IPT Group

Аналитика

Анализ или мониторинг любого рынка позволяет эффективно прогнозировать его движение, распознавая угрозы и возможности.

Сферой практического применения мониторинга или анализа является информационное обслуживание управления в различных сферах деятельности. Таким образом, если целью является системно исследовать любой процесс и его объекты с целью получения достоверной информации для эффективного управления – наши специалисты сделают для вас такое исследование.

Нужна помощь? Обращайтесь!

Основными видами аналитических исследований, которые выполняет наша компания, являются:

1. Исследование и анализ положения компании на рынке


Результаты проведенного исследования позволяют определить направления развития бизнеса, сформулировать цели экономической деятельности компании и разработать мероприятия, направленные на достижение этих целей.

Исследование включает в себя анализ показателей внешней и внутренней среды организации: структуры и тенденций рынка, стратегии развития компании, конкуренции и ключевых факторов успеха и т.д.

2. Исследование локальных рынков товаров и услуг


Оценка рынка сбыта необходима для принятия любого стратегического решения, касающегося продвижения или запуска нового товара/услуги, проведения рекламной кампании и пр. Исследование позволяет получить данные о конъюнктуре локального рынка, уровне спроса, мотивации потребителей, требованиях к характеристикам товаров и др.

3. Аналитика рынка недвижимости


Комплексный анализ рынков недвижимости, осуществляемый сотрудниками нашей компании, проводится на основе актуальной и достоверной информации, содержит информацию о тенденциях и ценовой ситуации на исследуемых рынках недвижимости и позволяет использовать эти показатели для принятия инвестиционных решений.

Особенностью современного периода является постоянно растущий объем поступающей информации для анализа. Хотя современный уровень развития технологий и позволяет упростить поиск и обработку данных, ни одно исследование невозможно автоматизировать полностью. Для получения хороших результатов мы используем, прежде всего, человеческий фактор – опыт, компетентность и стратегическое мышление наших сотрудников.

В общем случае процесс анализа рынка включает в себя следующие этапы:
  • формулирование целей аналитической работы, разработка программы исследований, формулирование предварительных гипотез;
  • отбор и анализ источников информации, сбор данных;
  • полноценный анализ имеющейся информации;
  • проверка качества анализа и правильности выводов и заключений;
  • разработка рекомендаций и оформление результатов проведенного исследования.

Особое внимание уделяется разделу разработки рекомендаций. Основываясь на методах прогнозирования, специалист выводит тенденции общественного политического или экономического развития. Затем составляет прогноз развития исследуемого рынка, определяет перспективы и потенциал таких показателей как: спрос и предложение, поведение конкурентов и потребителей и т.д. И на основании общего анализа дает практически применимые рекомендации, которые могут использоваться заказчиком для улучшения исследуемой деловой среды.

Кейсы

Кейc 1
У клиента в оперативном управлении находились помещения, которые использовались в качестве репетиционных залов. Договор с текущим арендатором прекратил свое действие, и перед клиентом возник вопрос о необходимости пересмотра арендных ставок.

Так как сегмент аренды балетных и репетиционных залов достаточно специфичен, для определения оптимальных арендных ставок потребовался подробный анализ данного специализированного рынка.

В результате работы, проведенной нашей компанией, был выполнен анализ конкурентной среды и выявлены диапазоны арендных ставок на балетные классы в районе расположения оцениваемых помещений.

Используя данные аналитического материала, клиент привлек арендаторов на более выгодных для себя условиях, тем самым увеличив на 30% свои доходы от предоставления помещений в аренду.


Остались вопросы? Обращайтесь!